Разместить информацию

Лучшее предложение:

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ

Цена: догов.
Поставщик: ООО "Командо"
Разработка программного обеспечения для бизнеса ERP, CRM, EPM, CMS системы, интеграция веб-проектов
Республика Татарстан г. Казань 420110, г. Казань, ул. Сафиуллина д.8
+7-843-2619312
Система Управление отношениями с клиентами (CRM)

Система Управление отношениями с клиентами (CRM)

г.Нижний Новгород
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-831-4198905
г. Нижний Новгород, Театральная площадь,3

Выводить по: 2050100
Презентация Валентин полная (4) (1).pdf

« и обслуживание системы «умный дом». Группой наших компаний для эффективности и соответствия современным»

Wall Street Club. id: 822704
+7-800-2010284
ул.Орджникидзе 11 офис 13.10

Компании на карте Сочи( 6 )

Купить Системы управления клиентами в Сочи предлагают 6 компаний. Отправьте им единый запрос для уточнения цен и условий.. Изменить регион

г. Сочи, Авиационная, 34а
г. Сочи, Чебрикова, 46Б/1
г. Сочи, Конституции СССР, 44/9
+7-862-2331122
г. Сочи, Голенева, 36/1
+7-988-2338098

Ищите где купить Системы управления клиентами? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Полезная информация

ООО "Изофлекс Юг" - является дилером Корпорации ТехноНИКОЛЬ
ТехноНИКОЛЬ оснащены компьютерной системой управления производственными линиями. На каждом заводе установлена научная лаборатория, осуществляющая непрерывный многоступенчатый контроль качества выпускаемой продукции. Гибкая черепица SHINGLAS ... подробнее
Услуги Starcode
/> - Отлаженные механизмы работы над проектами: готовые наработки, существенно ускоряющие разработку CRM и ИС, система управления проектами (Basecamp), система контроля версий (Mercurial), инструмент для разработки прототипов интерфейсов (Mockflow), автоматические ... подробнее
Качество системы управления предприятий санаторно-курортного кумплекса
) не соответствует требованиям ГОСТ 12.1.036-81;  и другие. Одной из причин возникновения подобных проблем являются недостатки системы управления, выявить которые и найти пути их решения могут только квалифицированные специалисты. С 2004 года ... подробнее

Особенности внедрения CRM при массовых продажах

Часто на CRM-системы возлагаются слишком большие надежды, которые зачастую не сбываются из-за провала стратегии компании по управлению отношениями с клиентами. Поэтому, прежде чем внедрять CRM-систему, необходимо изучить все ее особенности и условия использования

Благодаря рекламе многочисленных поставщиков многие руководители предприятий видят в CRM чуть ли не панацею от всех бед. При этом на вопрос: «Что вы подразумеваете под CRM?» большинство руководителей либо вообще ничего не может сказать, либо в ответах звучат рекламные слоганы поставщиков CRM-программ. Неудивительно, что более половины внедрений CRM в России заканчивается разочарованием заказчиков.

Компании, которым подходит CRM-система

Основная проблема состоит в том, что «Управление взаимоотношениями с клиентами» (а именно это и обозначает аббревиатура CRM) очень зависит от типа рынка и вида бизнеса компании.

Изначально CRM-программы появились на Западе для управления клиентской базой в банковском и страховом бизнесе, а также они использовались для проведения крупных сделок в тех отраслях, где это было необходимо (например, при поставках оборудования, трейдерских поставках сырья и т. п.). Собственно, в таком виде они и пришли на российский рынок.

Основой классической CRM-программы является:
расширенное «досье» на каждого клиента;
подробная фиксация всех коммуникаций (звонков, встреч, документов и пр.);
обеспечение установленного бизнес-процесса сделки.

Как правило, в таких случаях внедрение CRM-программы не вызывает особых трудностей, так как все процессы компании уже «заточены» нужным образом и остается только заменить существующий бумажный документооборот на электронный.

Большинство крупных внедрений западных CRM-систем в России осуществлено в банковском бизнесе. Речь идет об успешных внедрениях, а не о том, что именно у банков есть на это деньги.

Дело в том, что существует большое количество других предприятий, у которых бизнес-процессы работы с клиентами существенно отличаются от банков и поставщиков уникального оборудования. Для этих фирм «Управление взаимоотношениями с клиентами» «лежит» в другой области, нежели просто обеспечение коммуникаций с потребителем и проведение сделок. И именно на предприятиях такого типа «ломают зубы» поставщики CRM-программ.

Компанию, которая нуждается во внедрении CRM-системы, можно узнать по следующим признакам:
достаточно большой ассортимент товаров;
короткий бизнес-процесс типовой сделки;
жесткая конкурентная ситуация, при которой необходимо учитывать ценовой анализ и переманивать клиента конкурентов.

От 60 до 80% от общего числа коммерческих фирм составляют компании, которые получат конкурентное преимущество от внедрения CRM-систем. Это прежде всего оптовые поставщики продовольственных и непродовольственных товаров, а также их производители.

Надо отметить, что просто установка CRM-программы без изменения в системе управления всей службой продаж не дает ожидаемого эффекта, поэтому называть эти проекты как «Внедрение CRM» неправильно: в данном случае следует говорить о внедрении «Системы управления продажами», которая, естественно, включает в себя и внедрение CRM-технологии.

Сегмент, который нуждается в такой системе, называется «Массовые продажи».

  • Система управления взаимоотношениями с клиентами
  • Системы управления работой с клиентами
  • Услуги консультирования по системам управления взаимоотношениями с клиентами
  • Услуги по внедрению систем управления взаимоотношениями с клиентами
  • Услуги технической поддержки систем управления взаимоотношениями с клиентами
  • Системы управления для отопительных систем
  • Системы управления проектами
  • Системы управления азс
  • Системы управления сайтом
  • Системы управления двигателем